Авторизация
Неправильный логин или пароль
Запомнить меня
Восстановление пароля
Разработчик игр
Главный
технологический партнер
Генеральный партнер
Правила турнира SLTV SemiSeries Season IV финальная часть

РЕГЛАМЕНТ:

1. Участники серии

1.1. Составы команд

1.2. Замены в течение сезона

2. Система проведенияSLTV SemiSeries

2.1. Групповая стадия

2.2. Финальная стадия

3. Получение статусов по результатам сезона

4. Призовой фонд SLTV SemiSeries
5. Список официальных карт

6. Судейство

6.1. Права и обязанности судей

6.2. Порядок обращения к судьям

6.3. Конфликтные ситуации и их решение

6.3.1. Строжайше запрещено

6.4. Нарушения и дисциплинарные санкции

 

ПРАВИЛА:
1. Организация матчей

1.1. Как договариваться с противниками и экономить время

1.2. Где и как играть

1.3. Переносы матчей

2. Игровые карты

2.1. Порядок определения карт

2.2. Определение начальных респаунов

3. Состав команды на матч

3.1. Разрешенная техника

4. Запись реплеев

5. Внештатные игровые ситуации

5.1. Непрогрузка игроков

5.2. Дисконнекты

6. Создание тренировочной комнаты

6.1. Настройки тренировочной комнаты

6.2. Приглашение комментаторов и судей

7. Оформление результатов матча

7.1. Определение победителя в матче

7.1.1. Матчи финальной части и стыковочные

7.2. Загрузка реплеев

7.3. Внесение счета сыгранного матча

7.4. Подтверждение счета. Автоподтверждение

7.5. Отклонение счета

7.6. Опоздания и неявки

7.7. Подача протеста
7.8. Рассмотрение протестов

 


 

STARLADDER

WORLD OF TANKS

РЕГЛАМЕНТ SLTV SemiSeries

 

1. Участники серии
В SLTV SemiSeries принимает участие 32 Semi команды, зарегистрированных на сайте http://StarLadder.tv подавших заявку на участие и подтвердивших участие на странице турнира.

Команды и игроки, имеющие статусы Am, Pro и Star, не имеют право выступать в SLTV SemiSeries.

1.1. Составы команд
В SLTV SemiSeries в дисциплине World of Tanks принимают участие команды в составе 7 человек (основа команды до 6 человек + капитан); кроме этого в составе могут находиться 12 запасных игроков и один менеджер. Максимальное количество игроков команды составляет таким образом 20 человек.
1.2. Замены в течение сезона
В течение сезона разрешено производить 3 замены. Под заменами подразумевается внесение в состав новых игроков. Участие в матчах игроков замены вместо игроков основного состава не ограничивается.

 

2. Система проведения SLTV SemiSeries
Игры SLTV SemiSeries делятся на две стадии: групповая стадия и финальная стадия. Матчи обеих стадий пройдут в сети интернет в тренировочных боях игры World of Tanks.

2.1. Групповая стадия
В рамках групповой стадии пройдет три групповых этапа. В каждом групповом этапе команды будут разделены на группы по 4 слота.
В группах команды сыграют каждая с каждой по два матча ("прямой" и "ответный"). По результатам группового этапа в следующий этап проходят команды, занявшие в своих группах первые 2 места.

Решение ситуаций между командами, спорящими за выход из группы:

- подсчет очков.

- подсчет разницы раундов в матчах между спорящими командами.

- подсчет разницы раундов во всех матчах.

- Если во всех этих трех случаях ничейный результат, то выносится решение о дополнительном матче.

2.2. Финальная стадия
По результатам групповой стадии в финал серии пройдет шесть команд. В рамках финальной части команды сыграют стыковочные матчи, полуфиналы, матч за 3 место и финал. Команды, занявшие первые места в группах, попадут в полуфинальные матчи, к ним присоединятся победители стыковочных матчей между командами, занявшими третьи и вторые места в группах. В финале встретятся победители полуфинальнных матчей, а проигравшие сыграют матч за третье место.
 

3. Получение статусов по результатам сезона.

В четвертом сезоне проекта, переход между зонами ладдера (получение статусов Am, Semi, Star) будет осуществляться по результатам серий.

По результатам SLTV SemiSeries команды, занявшие 1-4 места, получат статус Pro Team и право принимать участие в  ProSeries следующего сезона. Команды, занявшие 5-8 места, сыграют стыковочные матчи с командами, занявшими 25-28 место в ProSeries. Победители этих матчей получат статус Pro, а проигравшие - статус Semi.

По результатам SLTV ProSeries команды, занявшие 25-32 места, получат статус Am Team и право принимать участие в  AmSeries следующего сезона. Команды, занявшие 17-24 места, сыграют стыковочные матчи с командами, занявшими 9-16 место в AmSeries. Победители этих матчей получат статус Semi, а проигравшие - статус Am.

В дальнейшем переход будет осуществляться на основании места в ладдере (по рейтингу команды).


4. Призовой фонд SLTV SemiSeries:

1 место – 600 y.e. + 75 000 игровых монет

2 место – 400 у.е. + 50 000 игровых монет

3 место – 300 у.е. + 40 000 игровых монет

4 место – 200 у.е. + 35 000 игровых монет

5 место – 25 000 игровых монет

6 место – 25 000 игровых монет

7 место – 25 000 игровых монет

8 место – 25 000 игровых монет

9-12 места — 15 000 игровых монет

13-16 места — 10 000 игровых монет

17-24 места — 7 500 игровых монет

25-32 места — 5 000 игровых монет

 

5. Список официальных карт турнира

Перед началом турнира судьями официально объявляется список карт, разрешенных к использованию на данном турнире.

В четвертом сезоне SemiSeries будут использованы следующие карты (по турам):

1. Химмельсдорф.
2. Степи.
3. Энск.
4. Монастырь.
5. Рудники.
6. Утес.

 

6. Судейство

6.1. Права и обязанности судей

Судьи турнира осуществляют информационное сопровождение турниров, оказывают поддержку командам, разрешают спорные ситуации в случае их возникновения и рассматривают протесты к матчам.

Судья турнира принимает решения согласно Правилам. В спорных и нестандартных ситуациях судья имеет право лично разрешить ту или иную ситуацию. Решение судьи является окончательным, и не подлежит обсуждению или обжалованию.

Судья турнира оставляет за собой право на внесение изменений и дополнений в настоящий Регламент и Правила организации матчей, в зависимости от ситуации, сложившейся в процессе проведения турнира.

Судьи не обязаны рассматривать протесты, поданные не по форме, а также отвечать на вопросы, ответы на которые есть на сайте или в настоящих Правилах, а также на глупые и неуместные вопросы, не относящиеся к StarLadder.

6.2. Порядок обращения к судьям

Ник и контактные данные судьи вы можете получить на странице турнира, в закладке «Судьи».

Во время проведения матчей судьи находятся в Skype и на сайте http://StarLadder.tv

Капитаны, Владельцы и Менеджеры команды, участвующей в турнире, должны систематически проверять «Личные сообщения» на сайте. Так как связь судьи с участниками турнира осуществляется через этот сервис.

В случае возникновения ситуации, требующей вмешательства судьи (или любой внештатной ситуации) капитаны команд обязаны обратиться к судье через Skype, личное сообщение на сайте, или же путем подачи протеста.

Судьями игнорируются сообщения без смысловой нагрузки (например «ты тут?», «привет, как дела?» и т.п.). Пишите сразу по делу. Четко, ясно и по возможности кратко излагайте ситуацию, без лишних подробностей и эмоций.

Все пожелания, жалобы и предложения по организации турнира вы можете выслать на e-mail судьи.

6.3. Конфликтные ситуации и их решение

Чаще всего конфликтные ситуации образуются в случае, когда задерживаются игры и одни команды долго ждут, пока доиграют вторые.

Выше уже говорилось об опозданиях и возможности делать замены. Правильно организуйте и распределите свое время, создавайте команды с запасными игроками.

Подумайте о командах, которые могут ждать Вас в следующем раунде. И не забывайте о пункте "Как договариваться с противниками".

Большинство конфликтных ситуаций и пути их решения описаны в Регламенте и Правилах. По поводу любого конфликта вы можете обратиться к судье.

6.3.1. Строжайше запрещено:

Любые действия, противоречащие данным Правилам, а также Правилам игры World Of Tanks.

Оскорбления в адрес противников, тиммейтов и других участников турниров, судей, комментаторов и проч.

Флуд в чат.

Использование недобросовестных приемов игры.

Неспортивное поведение (например саботирование матчей).

Использование техники, запрещенной в формате турнира.

Участие в бою игроков, не состоящих в данной команде.

Участие в бою на чужих аккаунтах.

Использование ошибок игры и сервера (например застревания в текстурах и т.п.).

6.4. Нарушения и дисциплинарные санкции

За нарушение п.п. 7.2.-7.5. Правил (отсутствие реплеев, неподтверждение счета) - начисление штрафных баллов, техническое поражение.

За нарушение п. 7.5. Правил (неявка на матч) - техническое поражение.

За нарушение п.п. 3.,3.1. Правил (несответствие техники/аккаунтов) – от предупреждения до технического поражения в матче.

За нарушение п. 6.3.1. Регламента (нарушения) - от предупреждения до технического поражения в матче.

За нарушение п. 7.8. Правил (обсуждение действий судей) - дисквалификация игрока.

 

 


 

STARLADDER

WORLD OF TANKS

ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ МАТЧЕЙ

 

1. Организация матчей

1.1. Как договариваться с противниками и экономить время

Для координации между командами судьями турнира создается конференция в Skype, в которую приглашаются все капитаны команд, участвующих в данном турнире.

Капитаны команд, участвующих в турнирах, обязаны находиться в Skype на протяжении всего турнира.

Не теряйте время после анонсирования сетки. Ее формируют заранее, чтобы вы могли спланировать действия и вовремя завершить поединки. Как только анонсирована сетка – свяжитесь  с капитанами противоборствующих команд в Skype.

Внимательно просмотрите даты и время матчей, договоритесь заранее со всеми противниками (во избежание конфликтов в будущем).

Решите все необходимые детали! Обращаем внимание на самые проблемные вопросы по ходу турнира: карты, выбор сторон, опоздание на матчи следующего тура.

Если ваша игра затягивается и противник по следующему раунду уже определился - предупредите его об опоздании.

Чаще проверяйте Skype и личные сообщения. Ваша задача не только побеждать и выигрывать призы, но и общаться, находить новых знакомых и развивать киберспортивную составляющую дисциплины.

1.2. Где и как играть

Все члены команды обязаны находиться на сайте http://StarLadder.tv на протяжении всего турнира.

Все матчи проводятся в тренировочных комнатах.

По умолчанию турнир проводится на первом игровом кластере (RU1). В случае его недоступности матчи могут быть проведены на RU2 или RU3 по обоюдной договоренности команд. Игроки команд должны заблаговременно позаботиться о входе в игру перед началом матчей.

Команды должны быть готовы к матчу за 15 минут до указанной в расписании даты и времени.

1.3. Переносы матчей

По обоюдной договоренности и согласованию с судьей команды могут сыграть запланированный матч в другое время. Все переносы обговариваются между командами и судьями не позднее чем за сутки до запланированного времени матча.

Также матч может быть перенесен по решению судьи при возникновении форс-мажорных обстоятельств или технических проблем на сервере.

Каждой команде выделяется одна квота на перенос в течение сезона. Заявка на перенос более чем одного матча за сезон может быть отклонена судьей.

 

2. Игровые карты

2.1. Порядок определения карт

Карта для проведения матча указывается на сайте http://StarLadder.tv в турнире на странице матча, в соответствии со списокм официальных карт, используемых для турнира.

2.2. Определение начальных респаунов

Команда которая на сайте на странице матча написана слева, выбирает сторону, за которую она будет начинать (либо по обоюдной договоренности команд). Респауны меняются после каждого боя в пределах матча.

 

3. Состав команды на матч

В каждом из боев в команде на 7 машин суммарно приходится 42 очка, а на неполный состав - менее 42 очков, из расчета -1 очко на одну отсутствующую в основном составе машину (6 машин - 41 очко, 5 машин - 40 очков. Участие в бою менее 5 машин не допускается).

Если команда вошла в комнату перед боем в неполном составе, и при этом никто из запасных игроков не может занять место в основе, команда начинает бой в неполном составе (не менее 5 человек).

До начала боя капитаны команд должны сверить никнеймы и количество игроков, а также соответствие техники Правилам. После начала боя претензии по составу и количеству игроков, а также игровым аккаунтам не принимаются.

Запасной игрок из состава команды имеет право заменить участника на любой разрешенной технике. Технику можно менять как между встречами, так и между боями во время встречи.

В случае, если команды не могут определиться с составами на бой, предпринимается следующее действие: капитаны команд независимо друг от друга должны написать судье/стримеру приватное сообщение, в котором указывается, в каком составе техники команда будет выходить в бой. После этого обе команды берут указанные сетапы и запускают бой. Взятие сетапа, отличного от указанного в сообщении судье, приравнивается к техническому поражению. Данная процедура повторяется перед каждым боем в течение матча.

Задержка со взятием состава (или по иным причинам) более 5 минут между боями в матче влечет за собой техническое поражение для команды, виновной в задержке.

3.1. Разрешенная техника

Игрок может участвовать в бою на любой технике, разрешенной  данными Правилами.

В игру допускаются:

  • Танки, ПТ-САУ и АРТ-САУ не выше 8 уровня без ограничений по нации и типу техники.

Допускается использование премиумных танков, снарядов и расходников.

 

В игру не допускаются: Добавленные для тестирования (только для супер-тестеров) премиумные и акционные машины, а также танки, которые были исключены из продажи во внутриигровом магазине. Например, КВ-5, Type 59 и другие.

 

4. Запись реплеев

ВСЕ участники матча обязаны записывать реплеи ВСЕХ боев турнира с использованием встроенного в игру функционала записи видео.

Для этого необходимо установить флажок «Запись боев для воспроизведения» в меню игры.

Записанные реплеи сохраняются на диске в папке [папка с игрой]/replays.

 

5. Внештатные игровые ситуации

Команды обязаны фиксировать возникновение и решение внештатных ситуаций с помощью скриншотов и демо-роликов.

Если в бою присутствует судья, он вправе остановить игру или назначить переигровку раунда, исходя из игровой ситуации. Обязательное согласие команд в данном случае не требуется.

Под остановкой игры подразумевается немедленное полное прекращение действий обеими командами.

5.1. Непрогрузка игроков

В случае непрогрузки игрока (показывается серым с списке команды после начала боя) команда, у которой не прогрузился игрок, вправе попросить об остановке игры до момента его прогрузки.

Остановка игры производится непременно, если на момент запроса еще не было сделано ни 1 засвета.

После восстановления соединения матч продолжается через 1 минуту (на счетчике боя 09:00).

В случае, если игрок не прогружается в течение минуты (на счетчике боя осталось менее 09:00), данный раунд должен быть переигран.

5.2. Дисконнекты

В случае разрыва соединения или возникновения технических трудностей у одной из команд после начала боя, она может запросить остановку игры или переигровку данного боя. Игра останавливается/переигрывается, если команда-соперник согласна.

 

6. Создание тренировочной комнаты

Тренировочную комнату создает та команда, которая на сайте на странице матча написана слева (либо по обоюдной договоренности).

Создатель тренировочной комнаты обязан связаться с командой-оппонентом и пригласить всех ее участников в комнату.

6.1. Настройки тренировочной комнаты

Карта: в соответствии с Порядком определения карт.

Время боя: 10 минут.

Голосовой чат: раздельный по командам.

Перед  началом боя создающий должен убедиться в готовности соперника, после чего матч может быть начат.

6.2. Приглашение комментаторов и судей

В комнату могут быть приглашены комментаторы и/или судьи, для обеспечения онлайн трансляции матча. Команды не вправе отказаться от приглашения в комнату комментаторов/судей, если решение о трансляции матча принято судьями StarLadder. Команды могут пригласить комментаторов и/или судей по собственному желанию. Договоренность об этом достигается заблаговременно.

 

7. Оформление результатов матча

Команды обязаны фиксировать и оформлять результаты матча самостоятельно. Капитаны вносят счет на странице матча на сайте http://StarLadder.tv

Результаты матчей необходимо подтвердить капитанам обеих команд (Как победителям, так и проигравшим! Если вы проиграли и вылетели из турнира - это не повод задерживать внос результатов и последующие матчи).

7.1. Определение победителя в матче

Команда считается победителем в раунде, если были уничтожены все танки  противника, либо захвачена база оппонентов.


Матч завершается после того, как одна из команд определяется победителем матча.


Победителем матча считается команда, одержавшая победы в трёх раундах. Максимальное количество раундов в бою - 5.
Если одна из команд победила в 3 раундах, матч считается завершенным, даже если 5 раундов еще не отыграны.
Если ни одна из команд не смогла одержать 3 побед в 5 боях, то победителем матча определяется команда, выигравшая большее количество раундов.
В случае, если после 5 боев счет в матче равный (0:0, 1:1 или 2:2), в матче присуждается ничья.
В финальной части турнира в  случае ничьей матч играется до победного раунда.

7.1.1. Система проведения матчей финальной части и стыковочных матчей

Команда считается победителем в раунде, если были уничтожены все танки  противника, либо захвачена база оппонентов.

В матчах финальной части, в случае ничейного результата победа в раунде присуждается команде, имеющей на момент окончания боя преимущество в 8 и более очков по сумме неуничтоженной техники. В случае, если разница менее 8 очков, в раунде присуждается ничья.
Все матчи финальной части, а также стыковочные матчи играются по системе BO3 по картам, а именно:

Перед матчем капитаны команд в конференции с судьей определяют карты на все три раунда предстоящего матча методом "pick" (поочередного вычеркивания карт).

На каждой карте раунд играется до 2 побед одной из команд (любое количество боев).

Матч играется до 2 победных раундов на картах (одна из команд одержала по 2 победы на 2 картах).

7.2. Загрузка реплеев

После завершения матча капитан команды обязан загрузить на сайт архив со ВСЕМИ реплеями от ВСЕХ участников команды, принимавших участие в матче.
Для этого после завершения матча капитан обязан в кратчайшие сроки получить демо от всех игроков своей команды (почтой, Скайпом или иным способом – на усмотрение команды), запаковать все реплеи в общий архив, и этот архив загрузить на сайт.
В случае полного или частичного отсутствия реплеев матча команде или игрокам могут быть начислены штрафные очки.
7.3. Внесение счета сыгранного матча

Капитан должен внести счет сыгранного матча, по факту его завершения. Аналогичную процедуру обязаны провести обе команды.

7.4. Подтверждение счета. Автоподтверждение

Вторая команда подтверждает счет, внесенный первой командой, если она согласна с ним.

В случае неподтверждения счета второй командой он подтверждается автоматически через 20 минут после внесения счета первой командой.

7.5. Отклонение счета

Если вторая команда не согласна со счетом, зафиксированным первой командой, она может отклонить его и внести другой счет. В таком случае уже первой команде нужно подтвердить новый счет в 20-минутный срок.

7.6. Опоздания и неявки

Допускаются опоздания команд или игроков на 10 минут, при этом один из участников команды обязан предупредить команду-оппонента и судью турнира об опоздании не менее чем за 5 минут до времени матча. Опоздавшая команда получает предупреждение.

В случае неявки одной из команд или трех и более игроков в течении 10 минут от времени, зафиксированного в расписании начала матча, команда получает техническое поражение (за исключением случаев задержки параллельных матчей, когда опаздывающая команда предупредила соперников и судей о задержке).

7.7. Подача протеста

Подать протест на матч можно только в течение 1 часа после данного матча.

Все протесты подаются через сайт http://StarLadder.tv на странице матча.

В протесте команда, которая подает апелляцию, должна четко и ясно изложить причину протеста, описать суть нарушения и приложить скриншоты и видео.

Форма подачи протеста:

  • Название своей команды и команды, на игру с которой подается протест.
  • Ник капитана, подающего протест.
  • Суть протеста.
  • Ссылки на видеофайлы и скриншоты, прикрепленные к протесту.

Если протест подан не по форме, не обоснован и не подкреплен фактами (скрины, видео) - протест не рассматривается, и судья вправе не отвечать на ваши сообщения. Корректно поданный протест вступает в силу с момента подачи.

7.8. Рассмотрение протестов

Все протесты или спорные ситуации судья будет рассматривать на странице протестов.

Решения судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящих Правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.

Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого судьей турнира, может быть причиной получения наказания, вплоть до дисквалификации.

series_group_pro
series_group_semi
series_group_am