Авторизация
Неправильный логин или пароль
Запомнить меня
Восстановление пароля
Разработчик игр
Главный
технологический партнер
Генеральный партнер
Регламент и Правила RankingCups & WeekendCups

Штаб объявляет всеобщую мобилизацию на проект StarLadder в дисциплине World Of Tanks!

 

 

Мы проводим регулярные RankingCups и WeekendCups, поучаствовать в которых могут все желающие команды без исключения! Предлагаем вам ознакомиться с Правилами и  Регламентом SLTV RankingCups и WeekendCups.

STARLADDER

WORLD OF TANKS

РЕГЛАМЕНТ SLTV RankingCups & WeekendCups

 

 

1. Участники турниров
В SLTV RankingCups & WeekendCups принимает участие неограниченное количество команд, зарегистрированных на сайте http://StarLadder.tv подавших заявку на участие и подтвердивших участие на странице турнира.

SLTV RankingCups делятся на две категории:

1) Unlimited RankingCups. Участие в них не ограничено, вне зависимости от принадлежности команд к дивизионам StarLadder.

2) Limited RankingCups. В них ограничивается участие команд, имеющих статусы Star и Pro.

1.1. Составы команд
В SLTV RankingCups & WeekendCups в дисциплине World of Tanks принимают участие команды в составе 7 человек (основа команды до 6 человек + капитан); кроме этого в составе могут находиться 3 запасных игрока и один менеджер. Максимальное количество игроков команды составляет таким образом 11 человек.

 

2. Система проведения
Игры SLTV RankingCups & WeekendCups проводятся регулярно: RankingCups ежедневно по будним дням и WeekendCups - каждые выходные. Матчи SLTV RankingCups & WeekendCups проходят в сети интернет в тренировочных боях игры World of Tanks.

2.1. RankingCups

SLTV RankingCups проводятся по системе Single Elimination. Один турнир SLTV RankingCup проводится в рамках одного игрового дня.

2.2. WeekendCups
SLTV WeekendCups проводятся по системе Single Elimination. Один турнир SLTV WeekendCup проводится в рамках двух игровых дней.
 

3. Получение статусов по результатам сезона.
В матчах SLTV RankingCups & WeekendCups начисляются ладдерные очки, которые используются для перехода команды из лиги в лигу по результатам сезона.

 

4. Призовой фонд SLTV RankingCups & WeekendCups:

Limited RankingCups - общий призовой фонд 24500 единиц игрового золота:

1 место – 10500 единиц игрового золота (по 1500, из расчета 7 человек в команде)
2 место – 7000 единиц игрового золота (по 1000, из расчета 7 человек в команде)
3 место – 3500 единиц игрового золота (по 500, из расчета 7 человек в команде)
4 место – 3500 единиц игрового золота (по 500, из расчета 7 человек в команде)

Unlimited RankingCups- общий призовой фонд 31500 единиц игрового золота:

1 место – 14000 единиц игрового золота (по 2000, из расчета 7 человек в команде)
2 место – 10500 единиц игрового золота (по 1500, из расчета 7 человек в команде)
3 место – 3500 единиц игрового золота (по 500, из расчета 7 человек в команде)
4 место – 3500 единиц игрового золота (по 500, из расчета 7 человек в команде)

WeekendCups- общий призовой фонд 49000 единиц игрового золота:

1 место – 21000 единиц игрового золота (по 3000, из расчета 7 человек в команде)
2 место – 14000 единиц игрового золота (по 2000, из расчета 7 человек в команде)
3 место – 7000 единиц игрового золота (по 1000, из расчета 7 человек в команде)
4 место – 7000 единиц игрового золота (по 1000, из расчета 7 человек в команде)

 

5. Список официальных карт турнира

Перед началом турнира судьями официально объявляется список карт, разрешенных к использованию на данном турнире.

Во втором сезоне StarLadder во всех RankingCups & WeekendCups используются следующие карты (по турам):

1/32 - Карелия.

1/16 - Лайв Окс.

1/8 - Химмельсдорф.

1/4 - Степи.

1/2 - Линия Зигфрида.

Финал - Рыбацкая Бухта.

 

6. Судейство

6.1. Обязанности судей

Судьи турнира осуществляют информационное сопровождение турниров, оказывают поддержку командам, разрешают спорные ситуации в случае их возникновения и рассматривают протесты к матчам.

Судья турнира принимает решения согласно Правилам. В спорных ситуациях судья имеет право лично разрешить ту или иную ситуацию.

Судья турнира оставляет за собой право на внесение изменений и дополнений в настоящий Регламент и Правила организации матчей, в зависимости от ситуации, сложившейся в процессе проведения турнира.

Судьи не обязаны рассматривать протесты, поданные не по форме, а также отвечать на вопросы, ответы на которые есть на сайте или в настоящих Правилах, а также на глупые и неуместные вопросы, не относящиеся к StarLadder.

6.2. Порядок обращения к судьям

Ник и контактные данные судьи вы можете получить на странице турнира, в закладке «Судьи».

Во время проведения матчей судьи находятся в Skype и на сайте http://StarLadder.tv

Капитаны, Владельцы и Менеджеры команды, участвующей в турнире, должны систематически проверять «Личные сообщения» на сайте. Так как связь судьи с участниками турнира осуществляется через этот сервис.

В случае возникновения ситуации, требующей вмешательства судьи (или любой внештатной ситуации) капитаны команд обязаны обратиться к судье через Skype, личное сообщение на сайте, или же путем подачи протеста.

Судьями игнорируются сообщения без смысловой нагрузки (например «ты тут?», «привет, как дела?» и т.п.). Пишите сразу по делу. Четко, ясно и по возможности кратко излагайте ситуацию, без лишних подробностей и эмоций.

Все пожелания, жалобы и предложения по организации турнира вы можете выслать на e-mail судьи.

6.3. Конфликтные ситуации и их решение

Чаще всего конфликтные ситуации образуются в случае, когда задерживаются игры и одни команды долго ждут, пока доиграют вторые.

Выше уже говорилось об опозданиях и возможности делать замены. Правильно организуйте и распределите свое время, создавайте команды с запасными игроками.

Подумайте о командах, которые могут ждать Вас в следующем раунде. И не забывайте о пункте "Как договариваться с противниками".

Большинство конфликтных ситуаций и пути их решения описаны в Регламенте и Правилах. По поводу любого конфликта вы можете обратиться к судье.

6.3.1. Строжайше запрещено:

Любые действия, противоречащие данным Правилам, а также Правилам игры World Of Tanks.

Оскорбления в адрес противников, тиммейтов и других участников турниров, судей, комментаторов и проч.

Флуд в чат.

Использование недобросовестных приемов игры.

Неспортивное поведение (например саботирование матчей).

Использование техники, запрещенной в формате турнира.

Участие в бою игроков, не состоящих в данной команде.

Участие в бою на чужих аккаунтах.

Использование ошибок игры и сервера (например застревания в текстурах и т.п.).

6.4. Нарушения и дисциплинарные санкции

За нарушение п.п. 7.2.-7.5. Правил (отсутствие реплеев, неподтверждение счета) - начисление штрафных баллов, техническое поражение.

За нарушение п. 7.5. Правил (неявка на матч) - техническое поражение.

За нарушение п.п. 3.,3.1. Правил (несответствие техники/аккаунтов) – техническое поражение, дисквалификация игроков/команды.

За нарушение п. 6.3.1. Регламента (нарушения) - от предупреждения до дисквалификации.

За нарушение п. 7.8. Правил (обсуждение действий судей) - дисквалификация игрока.

 

 


 

STARLADDER

WORLD OF TANKS

ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ МАТЧЕЙ

 

1. Организация матчей

1.1. Как договариваться с противниками и экономить время

Для координации между командами судьями турнира создается конференция в Skype, в которую приглашаются все капитаны команд, участвующих в данном турнире.

Капитаны команд, участвующих в турнирах, обязаны находиться в Skype на протяжении всего турнира.

Не теряйте время после анонсирования сетки. Ее формируют заранее, чтобы вы могли спланировать действия и вовремя завершить поединки. Как только анонсирована сетка – свяжитесь  с капитанами противоборствующих команд в Skype.

Внимательно просмотрите даты и время матчей, договоритесь заранее со всеми противниками (во избежание конфликтов в будущем).

Решите все необходимые детали! Обращаем внимание на самые проблемные вопросы по ходу турнира: карты, выбор сторон, опоздание на матчи следующего тура.

Если ваша игра затягивается и противник по следующему раунду уже определился - предупредите его об опоздании.

Чаще проверяйте Skype и личные сообщения. Ваша задача не только побеждать и выигрывать призы, но и общаться, находить новых знакомых и развивать киберспортивную составляющую дисциплины.

1.2. Где и как играть

Все члены команды обязаны находиться на сайте http://StarLadder.tv на протяжении всего турнира.

Все матчи проводятся в тренировочных комнатах.

По умолчанию турнир проводится на первом игровом кластере (RU1). В случае его недоступности матчи могут быть проведены на RU2 или RU3 по обоюдной договоренности команд. Игроки команд должны заблаговременно позаботиться о входе в игру перед началом матчей.

Команды должны быть готовы к матчу за 15 минут до указанной в расписании даты и времени.

1.3. Переносы матчей

По обоюдной договоренности команды могут сыграть запланированный матч раньше назначенного срока, заранее предупредив об этом судью.

 

2. Игровые карты

2.1. Порядок определения карт

Карта для проведения матча указывается на сайте http://StarLadder.tv в турнире на странице матча, в соответствии со списком официальных карт, используемых для турнира.

2.2. Определение начальных респаунов

Команда, которая на сайте на странице матча написана слева, выбирает сторону, за которую она будет начинать (либо по обоюдной договоренности команд). Респауны меняются после каждого боя в пределах матча.

 

3. Состав команды на матч

В каждом из боев в команде на 7 машин суммарно приходится 42 очка, а на неполный состав - менее 42 очков, из расчета -1 очко на одну отсутствующую в основном составе машину (6 машин - 41 очко, 5 машин - 40 очков. Участие в бою менее 5 машин не допускается).

Если команда вошла в комнату перед боем в неполном составе, и при этом никто из запасных игроков не может занять место в основе, команда начинает бой в неполном составе (не менее 5 человек).

До начала боя капитаны команд должны сверить никнеймы и количество игроков, а также соответствие техники Правилам. После начала боя претензии по составу и количеству игроков, а также игровым аккаунтам не принимаются.

Запасной игрок из состава команды имеет право заменить участника на любой разрешенной технике. Технику можно менять как между встречами, так и между боями во время встречи.

3.1. Разрешенная техника

Игрок может участвовать в бою на любой технике, разрешенной  данными Правилами.

В игре допускается использование танков разных наций.

В игру допускаются:

  • Танки и ПТ-САУ не выше 8 уровня
  • АРТ-САУ не выше 5 уровня. 

В турнире ограничивается участие следующих танков:

  • Французские танки - не более 1 танка в составе команды в бою.

В турнире запрещено участие следующих танков:

  • советский тяжелый танк 8-го уровня Объект 252/ИС-6
  • немецкая ПТ-САУ 8-го уровня JagdTiger mit 8.8cm KwK 43 L/71

Допускается использование премиумных танков, снарядов и расходников.

 

4. Запись реплеев

ВСЕ участники матча обязаны записывать реплеи ВСЕХ боев турнира с использованием встроенного в игру функционала записи видео.

Для этого необходимо установить флажок «Запись боев для воспроизведения» в меню игры.

Записанные реплеи сохраняются на диске в папке [папка с игрой]/replays.

 

5. Внештатные игровые ситуации

Команды обязаны фиксировать возникновение и решение внештатных ситуаций с помощью скриншотов и реплеев.

Если в бою присутствует судья, он вправе остановить игру или назначить переигровку раунда, исходя из игровой ситуации. Обязательное согласие команд в данном случае не требуется.

Под остановкой игры подразумевается немедленное полное прекращение действий обеими командами.

5.1. Непрогрузка игроков

В случае непрогрузки игрока (показывается серым с списке команды после начала боя) команда, у которой не прогрузился игрок, вправе попросить об остановке игры до момента его прогрузки.

Остановка игры производится непременно, если на момент запроса еще не было сделано ни 1 засвета.

После восстановления соединения матч продолжается через 1 минуту (на счетчике боя 09:00).

В случае, если игрок не прогружается в течение минуты (на счетчике боя осталось менее 09:00), данный раунд должен быть переигран.

5.2. Дисконнекты

В случае разрыва соединения или возникновения технических трудностей у одной из команд после начала боя, она может запросить остановку игры или переигровке данного боя. Игра останавливается/переигрывается, если команда-соперник согласна.

 

6. Создание тренировочной комнаты

Тренировочную комнату создает та команда, которая на сайте на странице матча написана слева (либо по обоюдной договоренности).

Создатель тренировочной комнаты обязан связаться с командой-оппонентом и пригласить всех ее участников в комнату.

6.1. Настройки тренировочной комнаты

Карта: в соответствии с Порядком определения карт.

Время боя: 10 минут.

Голосовой чат: раздельный по командам.

Перед  началом боя создающий должен убедиться в готовности соперника, после чего матч может быть начат.

6.2. Приглашение комментаторов и судей

В комнату могут быть приглашены комментаторы и/или судьи, для обеспечения онлайн трансляции матча. Команды не вправе отказаться от приглашения в комнату комментаторов/судей, если решение о трансляции матча принято судьями StarLadder. Команды могут пригласить комментаторов и/или судей по собственному желанию. Договоренность об этом достигается заблаговременно.

 

7. Оформление результатов матча

Команды обязаны фиксировать и оформлять результаты матча самостоятельно. Капитаны вносят счет на странице матча на сайте http://StarLadder.tv

Результаты матчей необходимо подтвердить капитанам обеих команд (Как победителям, так и проигравшим! Если вы проиграли и вылетели из турнира - это не повод задерживать внос результатов и последующие матчи).

7.1. Определение победителя в матче

Команда считается победителем в раунде, если были уничтожены все танки  противника, либо захвачена база оппонентов.
Все матчи SLTV RankingCups & WeekendCups играются до 2 побед в максимум 5 боях. Если одна из команд победила в 2 раундах, матч считается завершенным. В случае, если после 5 боев ни одна из команд не одержала хотя бы 2 побед, в матче присуждается ничья. В финальной части турнира в таком случае матч играется до победного раунда.

7.2. Загрузка реплеев

После завершения матча капитан команды может загрузить на сайт архив с реплеями от участников команды, принимавших участие в матче, запаковав все реплеи в общий архив. Данные реплеи могут быть использованы для разрешения спорных ситуаций в матчах.

7.3. Внесение счета сыгранного матча

Капитан должен внести счет сыгранного матча, по факту его завершения. Аналогичную процедуру обязаны провести обе команды.

7.4. Подтверждение счета. Автоподтверждение

Вторая команда подтверждает счет, внесенный первой командой, если она согласна с ним.

В случае неподтверждения счета второй командой он подтверждается автоматически через 20 минут после внесения счета первой командой.

7.5. Отклонение счета

Если вторая команда не согласна со счетом, зафиксированным первой командой, она может отклонить его и внести другой счет. В таком случае уже первой команде нужно подтвердить новый счет в 20-минутный срок.

7.6. Опоздания и неявки

Допускаются опоздания команд или игроков на 10 минут, при этом один из участников команды обязан предупредить команду-оппонента и судью турнира об опоздании не менее чем за 5 минут до времени матча. Опоздавшая команда получает предупреждение.

В случае неявки одной из команд или трех и более игроков в течении 20 минут от времени, зафиксированного в расписании начала матча, команда получает техническое поражение (за исключением случаев задержки параллельных матчей, когда опаздывающая команда предупредила соперников и судей о задержке).

За неявку на матч RankingCup или WeekendCup команда лишается права участия в следующем турнире того же формата. За две неявки - лишается права участвовать во всех оставшихся RankingCups и WeekendCups сезона.

7.7. Подача протеста

Подать протест на матч можно только в течение 1 часа после данного матча.

Все протесты подаются через сайт http://StarLadder.tv на странице матча.

В протесте команда, которая подает апелляцию, должна четко и ясно изложить причину протеста, описать суть нарушения и приложить скриншоты и видео.

Форма подачи протеста:

  • Название своей команды и команды, на игру с которой подается протест.
  • Ник капитана, подающего протест.
  • Суть протеста.
  • Ссылки на видеофайлы и скриншоты, прикрепленные к протесту.

Если протест подан не по форме, не обоснован и не подкреплен фактами (скрины, видео) - протест не рассматривается, и судья вправе не отвечать на ваши сообщения. Корректно поданный протест вступает в силу с момента подачи.

7.8. Рассмотрение протестов

Все протесты или спорные ситуации судья будет рассматривать на странице протестов.

Решения судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящих Правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.

Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого судьей турнира, может быть причиной получения наказания, вплоть до дисквалификации.

4 апр в 23:34|Автор: CatOfFay
7701
Комментарии (0)